Наши услуги:

Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.

Продуктовые ритейлеры теряют аппетит к торговым площадям Москвы

Анализ структуры спроса на торговые площади за прошлый год показал, что крупные торговые ритейлеры несколько уменьшили свой интерес к данному виду недвижимости. Хотя на их долю пришлось 40 % всех торговых площадей Москвы, приобретенных в 2013 году, за последние два квартала прошлого года спрос на торговые площади со стороны ритейлеров снизился на 13 %.

Крупные сделки совершались преимущественно в начале 2013 года, их юридическое сопровождение осуществлялось на очень серьёзном уровне.  Заметнее всего на рынке торговой недвижимости были Ашан, Виктория, Карусель, ОКЕЙ, Лента и некоторые другие продуктовые ритейлеры.

По мнению директора консалтинговой компании Praedium Сергея Камлюка, существует несколько причин снижения интереса к московским торговым площадям. Во-первых, на спрос повлияло «проседание» курса рубля, начавшееся в 3-м квартале 2013 года, а ведь многиеритейлеры получают кредиты в зарубежных банках, и их деятельность зависит от курсов валют. Второй причиной падения спроса является недостаточное количество вакантной торговой недвижимости в Москве. Не хватает и участков, подходящих для возведения новых торговых центров. И в–третьих, негативное влияние на величину спроса оказало ужесточение налогового законодательства в области торговой недвижимости.